OBDSTAR P50 - программатор SRS Airbag
- наличие: В НАЛИЧИИ
- Модель: OBDSTAR P50
OBDSTAR P50 – универсальный программатор для обнуления блока SRS и сброса Crash Data
OBDSTAR P50 очень мощный мультимарочный программатор, который способен обнулить, перепрошить блок SRS AirBag в автомобиле и сбросить Crash Data как через диагностический разъем автомобиля OBD2, так и в режиме Boot, так называемое программирование на столе с помощью прямого подключения к блоку управления через штатный разъем или пины.
Для того что бы работать в режиме Bench с блоками управления безопасности и подушками безопасности авто на столе в комплекте содержится специальный адаптер P004.
Важно! Работает с новым протоколом CAN FD, который используется в новых моделях автомобилей.
Основные выполняемые задачи программатора ОБД СТАР:
- считывание, расшифровка и удаление кодов неисправности (ошибок) в SRS;
- считывание и запись данных (перепрошивка блока SRS);
- сброс Crash Data производиться очень просто. Практически в одним нажатием;
- замена номера VIN в ЭБУ подушек безопасности.
При покупке OBDSTAR P50 в комплекте подписка на обновления в течении 1 года
Приложение с подпиской на обновления в течении 1 года установлено на фирменный планшет с дисплеем диагональю 5 дюймов и 4-х ядерным процессором (RK3128). Список поддерживаемых марок и моделей регулярно обновляется. С картой покрытия можно ознакомиться на официальном сайте производителя или у специалистов данного интернет-магазина.
Важно! Схемы подключения встроены в приложение и помогают в работе с прямым подключением.
Расширьте возможности прибора ОБДСТАР Р50 с дополнительной опцией ODO Master
Возможности инструмента можно расширить, купив программный пакет для ODO Master, с помощью которого Вы сможете программировать одометры (изменять пробег). А также можно купить дополнительный инструмент для одометров OBDSTAR ODO Master.
Ответственность и риски при покупке и работе с данным оборудованием
Важно понимать, что в работе с данным программатором требуются определенные навыки, знания и опыт. Всегда есть риск выхода из строя ECU безопасности, что ведет к появлению неисправности и порчу автомобиля. Ответственность за последствия несет покупатель и производитель работ.
Так же наш интернет-магазин не несет ответственности за программное обеспечение, которое может не выполнять те или иные заявленные функции. Все вопросы по программе и функциям покупатель или пользователь должен адресовать технической поддержке от производителя оборудования.
Примеры работы и успешно выполненных задач
- MAZDA 3 USA. Babf-57k30 xc2361a. Успешно выполнен сброс Crash Data по ОБД 2.
- VOLVO XC90 2019 год USA. P32221372 tms570. Считан по OBD.
- HYUNDAI ACCENT 2019 года. 95910-U5000 Ver.1.0.1 XC2361A-72. Считан и записан через диагностический разъем. Удалена Краш.
- Nissan Rogue 2020 года. AirBag xc2336b 988205HT0A. Считан и записан через диагностический разъем авто.
- Tesla Model 3 2022 года. ECU идентифицирован. Но запись невозможна. Производитель дорабатывает программное обеспечение.
- Honda Akkord 2019 года. Airbag spc560. Успешно удалена ошибка Краш даты.