



ChipTuningPro 7 (Чип Тюнинг Про
7) с дополнительными модулями для создания прошивок
ChipTuningPRO 7 – интерфейс позволяющий изменять калибровку систем управлений впрыском, в разных режимах вносить изменения параметров состава топливовоздушных смесей, менять фазы впрысков, углы опережения зажигания, подачу топлива при запуске, зоны режима работ двигателя, разные коэффициенты коррекции, параметры комплектации лямбда-зонтами, маски DTC и много другого. (Программа в себе содержит массу таблиц и констант для калибровки).
ВАЖНО! Ключ без модуля или нескольких модулей на Ваш выбор не продается.
Основные функции
программного обеспечения ChipTuning
PRO
7
- отображает
калибровочные константы с помощью графиков 2Д и 3Д моделей, а также есть
возможность их редактировать
- имеет функцию
сглаживать 3D-карты
- Встроенный HEX редактор
- просматривает и
редактирует карты в табличном виде и экспортировать их Excel
- автоматически
подсчитывает контрольные суммы
- автоматически формирует
цифровые подписи (Bosch
ME17.9.7)
- может сравнивать две
прошивки и представлять визуальный отчет о различиях
- экспортирует и
импортирует как отдельные калибровки, так и их набор
- фильтрует и отображает
набор с наиболее важными калибровками
- имеет пользовательскую
базу с данными для новых прошивок
- есть возможность
сохранить комментарии о прошивках
- спец. опций для
электронной системы управления двигателем Январь 5/7 (фиксирует контрольную
сумму, ищет неиспользуемые калибровки, анализирует «перемешанные» прошивки)
- спец. опций для
электронной системы управления двигателем Bosch M1.5.4 (защищает прошивки от копирования,
записывает EEPROM
через
ROM)
- наличие справочной
системы с подробными инструкциями и алгоритмами работы с электронными системами
управления двигателя
- можно вставлять
калибровки из файла
- и многое другое.
Как активировать модули Чип Тюнинг ПРО 7
До того, как вставить
ключ защиты в USB-порт
компьютера, необходимо установить драйвер и программу ChipTuningPRO7.
После этого вставьте ключ защиты
Далее следует
активировать модули
- запустите программу
- нажмите вкладку
«Помощь» и выберете «Активация дополнительных модулей»
- появится окно в меню
которого нужно выбрать «я оплатил доп.модуль и хочу отправить запрос на
получение кода активации»
- заполните ФИО и
электронную почту
- далее нажмите
«сохранить файл». Сохраните файл на рабочем столе.
Внимание!
Не нажимать кнопку «Отправить»
- сохраненный файл с
названием модуля (ей) прислать на почту info@xdiag.kz либо на Whatsapp +77761761230
- после на Вашу
электронную почту, в течении 1-24 часа (как правило в течении 2-3 часов) в
рабочее время, придет код активации
- скопируйте код в окно
«Ввести код активации дополнительного модуля
- поздравляю Вы активировали модуль, это вы можете увидеть в графе «О программе» - «дополнительные модули»
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ на использование программного обеспечения «ChipTuningPRO» ознакомиться можно перейдя по ССЫЛКЕ
Модуль «базовый» включает в себя поддержку следующих ЭСУД:
Базовый комплект модулей
Развернуть
- GM ISFI-2S — Автомобили ВАЗ, первая серийная электронная система управления на отечественных автомобилях
- Январь-4 — Автомобили ВАЗ, вторая серийная электронная система управления впрыском, отечественный аналог системы ISFI-2S. Применялась с 1995 г.
- Январь-5.1.x — Автомобили ВАЗ, отечественный аналог системы Bosch M1.5.4. Применялась с 1999 г.
- Январь-7.2 — Автомобили ВАЗ. Применялась с 2003 г.
- Январь-7.2+ — Автомобили ВАЗ. Применялась с 2007 г.
- Bosch M1.5.4 — Автомобили ВАЗ
- Bosch MP7.0 — Автомобили ВАЗ
- Bosch M7.9.7(+) — Автомобили ВАЗ. Применялась с 2001 г.
- VS-5.1 — Автомобили ВАЗ, функциональный аналог ЭСУД Январь-5.1.
- VS-5.6 — Автомобили ГАЗ
- Микас-5.4 — Автомобили ГАЗ
- Микас-7.1 — Автомобили ГАЗ
- Микас-7.6 — Автомобили ЗАЗ, Daewoo
Модули для редактирования данных сервисных записей (регистратора)
M74.8 и M74.9 автомобилей Нива (ПО ИТЭЛМА).
Дополнительный модуль для редактирования данных регистратора ЭСУДРазвернуть
Модуль позволяет просматривать и редактировать данные регистратора, которые хранятся в EEPROM.
При сохранении образа EEPROM автоматически пересчитываются контрольные суммы необходимых областей EEPROM.
Работа с регистратором M74.8:
M74, M74M и M86 (ПО ВАЗ).
Дополнительный модуль для редактирования данных регистратора ЭСУДРазвернуть
Модуль позволяет просматривать и редактировать данные регистратора, которые хранятся в EEPROM (для M74 поддерживается работа только с внутренним EEPROM размером 64 кБ).
Возможна работа как с двоичными образами EEPROM (файлы .eep), так и с контейнерами SMS-Soft Container File (файлы .bcf).
При сохранении образа EEPROM автоматически пересчитываются контрольные суммы служебных областей регистратора.
Работа с регистратором M74:
M74.5, M75 и M86 (ПО ИТЭЛМА).
Дополнительный модуль для редактирования данных регистратора ЭСУДРазвернуть
Модуль позволяет просматривать и редактировать данные регистратора, которые хранятся в EEPROM.
Возможна работа как с двоичными образами EEPROM (файлы .eep), так и с контейнерами SMS-Soft Container File (файлы .bcf).
При сохранении образа EEPROM автоматически пересчитываются контрольные суммы служебных областей регистратора.
Работа с регистратором M75:
Bosch ME17.9.7 автомобилей ВАЗ.
Дополнительный модуль для редактирования данных регистратора ЭСУДРазвернуть
Модуль позволяет просматривать и редактировать данные регистратора, которые хранятся в EEPROM.
Возможна работа как с двоичными образами EEPROM (файлы .eep), так и с контейнерами SMS-Soft Container File (файлы .bcf).
При сохранении образа EEPROM автоматически пересчитываются контрольные суммы служебных областей регистратора.
Работа с регистратором ME17.9.7:
Bosch ME17.9.7 и Bosch ME17.9.71 автомобилей УАЗ.
Дополнительный модуль для редактирования данных регистратора ЭСУДРазвернуть
Модуль позволяет просматривать и редактировать данные регистратора, которые хранятся в EEPROM.
Возможна работа как с двоичными образами EEPROM (файлы .eep), так и с контейнерами SMS-Soft Container File (файлы .bcf).
При сохранении образа EEPROM автоматически пересчитываются контрольные суммы служебных областей регистратора.
Работа с регистратором:
Микас-12 и M86 УАЗ (ПО ИТЭЛМА).
Дополнительный модуль для редактирования данных регистратора ЭСУДРазвернуть
Модуль позволяет просматривать и редактировать данные регистратора, которые хранятся в EEPROM.
Возможна работа как с двоичными образами EEPROM размером 4 кБ или 64 кБ (файлы .eep), так и с контейнерами SMS-Soft Container File (файлы .bcf).
При сохранении образа EEPROM автоматически пересчитываются контрольные суммы служебных областей регистратора.
Работа с регистратором:
Конструкторы мультирежимного ПО
M74.9 Нива/Гранта
Модуль-конструктор для создания двухрежимных прошивок.Развернуть
Модуль позволяет преобразовать серийное ПО M74.9 Niva/Granta/Vesta (Нива/Гранта/Веста) в двухрежимную версию.
Поддерживается переключение полных наборов калибровок, исключая идентификаторы.
Переключение низким уровнем канала АЦП ДК2.
Возможно отключение топливного насоса (штатными калибровками) индивидуально для каждого режима.
Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74.9.
- При создании мультирежимной прошивки КС области программы управления двигателем остаётся неизменной.
- Созданная мультирежимная прошивка имеет защиту от чтения.
- ВНИМАНИЕ! Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки производится ТОЛЬКО В ФОРМАТЕ SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.
Особенности модуля:
M74
Модуль-конструктор для создания трёхрежимных прошивок.Развернуть
Модуль позволяет преобразовать любое серийное ПО в трёхрежимную версию.
Поддерживается переключение полных наборов калибровок, включая идентификаторы и маску DTC. Варианты переключения: по каналу ДТВ или по каналу ДК2. Предусмотрено отключение топливного насоса (с программируемой задержкой) и форсунок индивидуально для каждого режима.
Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74.
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивок M74.5 (ПО ИТЭЛМА).
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивокРазвернуть
Семейство модулей включает четыре отдельных модуля для работы с ЭБУ M74.5, M75, МИКАС-12 или M86 (ПО ИТЭЛМА, прошивки ВАЗ и УАЗ), которые можно приобретать независимо. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
- Модуль-конструктор: вы сами выбираете калибровки для второго набора
- Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов
- Возможность отключения форсунок в любом из режимов
- Переключение по сигналу АЦП второго ДК
- Возможность задать задержку переключения режимов
- Недоступность просмотра калибровок второго набора при сохранении в BIN или вычитывании прошивки из ЭБУ (подробности в справке ChipTuningPRO)
- Возможность создания однорежимной прошивки с защитой от просмотра калибровок (подробности в справке ChipTuningPRO)
Особенности:
M75 (ПО ИТЭЛМА).
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивокРазвернуть
Семейство модулей включает четыре отдельных модуля для работы с ЭБУ M74.5, M75, МИКАС-12 или M86 (ПО ИТЭЛМА, прошивки ВАЗ и УАЗ), которые можно приобретать независимо. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
- Модуль-конструктор: вы сами выбираете калибровки для второго набора
- Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов
- Возможность отключения форсунок в любом из режимов
- Переключение по сигналу АЦП второго ДК
- Возможность задать задержку переключения режимов
- Недоступность просмотра калибровок второго набора при сохранении в BIN или вычитывании прошивки из ЭБУ (подробности в справке ChipTuningPRO)
- Возможность создания однорежимной прошивки с защитой от просмотра калибровок (подробности в справке ChipTuningPRO)
Особенности:
M86 (ПО ИТЭЛМА).
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивокРазвернуть
Семейство модулей включает четыре отдельных модуля для работы с ЭБУ M74.5, M75, МИКАС-12 или M86 (ПО ИТЭЛМА, прошивки ВАЗ и УАЗ), которые можно приобретать независимо. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
- Модуль-конструктор: вы сами выбираете калибровки для второго набора
- Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов
- Возможность отключения форсунок в любом из режимов
- Переключение по сигналу АЦП второго ДК
- Возможность задать задержку переключения режимов
- Недоступность просмотра калибровок второго набора при сохранении в BIN или вычитывании прошивки из ЭБУ (подробности в справке ChipTuningPRO)
- Возможность создания однорежимной прошивки с защитой от просмотра калибровок (подробности в справке ChipTuningPRO)
Особенности:
МИКАС-12 (ПО ИТЭЛМА).
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивокРазвернуть
Семейство модулей включает четыре отдельных модуля для работы с ЭБУ M74.5, M75, МИКАС-12 или M86 (ПО ИТЭЛМА, прошивки ВАЗ и УАЗ), которые можно приобретать независимо. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
- Модуль-конструктор: вы сами выбираете калибровки для второго набора
- Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов
- Возможность отключения форсунок в любом из режимов
- Переключение по сигналу АЦП второго ДК
- Возможность задать задержку переключения режимов
- Недоступность просмотра калибровок второго набора при сохранении в BIN или вычитывании прошивки из ЭБУ (подробности в справке ChipTuningPRO)
- Возможность создания однорежимной прошивки с защитой от просмотра калибровок (подробности в справке ChipTuningPRO)
Особенности:
Bosch ME17.9.7/71 ВАЗ/УАЗ
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивок ЭБУ семейства MEDC17.Развернуть
- Bosch ME17.9.7/71 ВАЗ/УАЗ
- Bosch ME17.9.11/12/13 Hyundai/Kia
- Bosch ME17.9.21 Hyundai/Kia
- Bosch MED17.9.8 Hyundai/Kia
Семейство включает несколько модулей, которые можно приобретать отдельно:
Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с полным индивидуальным набором калибровок для второго режима. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов для ЭБУ ME17.9.7/71 и ME17.9.11/12/13 (незначительная часть прошивок ME17.9.11/12/13 может не поддерживать эту функцию). Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах.
Внимание: в некоторых версиях прошивок ME17.9.21 нет свободного места для размещения второго набора калибровок, модификация таких прошивок невозможна!
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
- Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов (только для ME17.9.7/71 и ME17.9.11/12/13)
- Возможность отключения форсунок в любом из режимов (при помощи штатных калибровок системы)
- Переключение по сигналу АЦП второго ДК
- Возможность задать задержку переключения режимов
- Возможность модификации прошивок ALFPOWER (приобретаются отдельно)
Особенности:
Bosch ME17.9.11/12/13 Hyundai/Kia
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивок ЭБУ семейства MEDC17.Развернуть
- Bosch ME17.9.7/71 ВАЗ/УАЗ
- Bosch ME17.9.11/12/13 Hyundai/Kia
- Bosch ME17.9.21 Hyundai/Kia
- Bosch MED17.9.8 Hyundai/Kia
Семейство включает несколько модулей, которые можно приобретать отдельно:
Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с полным индивидуальным набором калибровок для второго режима. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов для ЭБУ ME17.9.7/71 и ME17.9.11/12/13 (незначительная часть прошивок ME17.9.11/12/13 может не поддерживать эту функцию). Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах.
Внимание: в некоторых версиях прошивок ME17.9.21 нет свободного места для размещения второго набора калибровок, модификация таких прошивок невозможна!
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
- Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов (только для ME17.9.7/71 и ME17.9.11/12/13)
- Возможность отключения форсунок в любом из режимов (при помощи штатных калибровок системы)
- Переключение по сигналу АЦП второго ДК
- Возможность задать задержку переключения режимов
- Возможность модификации прошивок ALFPOWER (приобретаются отдельно)
Особенности:
Bosch ME17.9.21 Hyundai/Kia
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивок ЭБУ семейства MEDC17.Развернуть
- Bosch ME17.9.7/71 ВАЗ/УАЗ
- Bosch ME17.9.11/12/13 Hyundai/Kia
- Bosch ME17.9.21 Hyundai/Kia
- Bosch MED17.9.8 Hyundai/Kia
Семейство включает несколько модулей, которые можно приобретать отдельно:
Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с полным индивидуальным набором калибровок для второго режима. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов для ЭБУ ME17.9.7/71 и ME17.9.11/12/13 (незначительная часть прошивок ME17.9.11/12/13 может не поддерживать эту функцию). Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах.
Внимание: в некоторых версиях прошивок ME17.9.21 нет свободного места для размещения второго набора калибровок, модификация таких прошивок невозможна!
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
- Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов (только для ME17.9.7/71 и ME17.9.11/12/13)
- Возможность отключения форсунок в любом из режимов (при помощи штатных калибровок системы)
- Переключение по сигналу АЦП второго ДК
- Возможность задать задержку переключения режимов
- Возможность модификации прошивок ALFPOWER (приобретаются отдельно)
Особенности:
Bosch MED17.9.8 Hyundai/Kia
Дополнительные модули для создания двухрежимных прошивок ЭБУ семейства MEDC17.Развернуть
- Bosch ME17.9.7/71 ВАЗ/УАЗ
- Bosch ME17.9.11/12/13 Hyundai/Kia
- Bosch ME17.9.21 Hyundai/Kia
- Bosch MED17.9.8 Hyundai/Kia
Семейство включает несколько модулей, которые можно приобретать отдельно:
Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с полным индивидуальным набором калибровок для второго режима. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов для ЭБУ ME17.9.7/71 и ME17.9.11/12/13 (незначительная часть прошивок ME17.9.11/12/13 может не поддерживать эту функцию). Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах.
Внимание: в некоторых версиях прошивок ME17.9.21 нет свободного места для размещения второго набора калибровок, модификация таких прошивок невозможна!
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
- Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов (только для ME17.9.7/71 и ME17.9.11/12/13)
- Возможность отключения форсунок в любом из режимов (при помощи штатных калибровок системы)
- Переключение по сигналу АЦП второго ДК
- Возможность задать задержку переключения режимов
- Возможность модификации прошивок ALFPOWER (приобретаются отдельно)
Особенности:
Патчи
Патчи
Развернуть
Патч Continental SID208 -Данный патч вносит изменения в прошивку, обнуляя счётчики мониторинга, отвечающих за детектирование DTC, связанных с нормами токсичности. Входит в комплект модуля Continental SID208.
Патч SIMTEC76 - Данный патч вносит изменения в программный код прошивки, удаляя вызовы функций, отвечающих за детектирование DTC, связанных с работой ДК после нейтрализатора. Отключаются коды P0134, P0136, P0141, P2096, P2097 и др. Входит в комплект модуля SIMTEC76.
Патч M74: ограничение скорости - Добавляет в программный код прошивки M74 алгоритм ограничения максимальной скорости автомобиля по передачам. Входит в комплект модуля M74 ВАЗ.
Патч M74: обеднение смеси - Добавляет в программный код прошивки M74 алгоритм, позволяющий обеднять смесь выше стехиометрии, что невозможно в серийном ПО. Входит в комплект модуля M74 ВАЗ.
Патч M86/M74M: ограничение скорости - Добавляет в программный код прошивки M86 или M74M (ПО ВАЗ) алгоритм ограничения максимальной скорости автомобиля по передачам. Входит в комплект модуля M86/M74M ВАЗ.
Патч M86/M74M: обеднение смеси - Добавляет в программный код прошивки M86/M74M алгоритм, позволяющий обеднять смесь выше стехиометрии, что невозможно в серийном ПО. Входит в комплект модуля M86/M74M ВАЗ.
Патч M74/M86/M74M: добавление калибровок наклона и смещения характеристики ДАД - Добавляет в программный код прошивок калибровки наклона и смещения, которые отсутствуют в серийном ПО. Входит в комплект модулей M74 ВАЗ и M86/M74M ВАЗ.
Патч M74M: разрешить управление КК и ОС в комплектациях без ABS/AMT - Добавляет в программный код прошивок M74M («антикризисные» версии ПО, ЕВРО-2) алгоритм, позволяющий в качестве источника скорости для функций Круиз-Контроля (КК) и Ограничения Скорости (ОС) использовать сигнал VSS вместо сигнала скорости от ABS или AMT, что не предусмотрено в серийном ПО и приводит к неработоспособности КК и ОС. Входит в комплект модуля M86/M74M ВАЗ.
Патч ME17: запрет чтения - Данный патч вносит изменения в программный код прошивки с целью исключить возможность чтения прошивки из ЭБУ диагностическими методами (без разборки ЭБУ, через колодку диагностики).
Поддерживаются прошивки для ЭБУ Bosch ME17.9.7 / ME17.9.71 (автомобили ВАЗ и УАЗ), Bosch ME17.9.11, ME17.9.12, ME(G)17.9.21 (автомобили Kia и Hyundai).
Входит в комплект Расширение функциональности модулей ME17.
Патч ME17.9.7: перемешивание калибровок - Позволяет сохранять прошивки Bosch ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ в «перемешанном» виде, калибровки будут недоступны для просмотра и редактирования. Входит в комплект Расширение функциональности модулей ME17
Нет отзывов об этом товаре.
Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!