Код товара: BitEdit
  • Производитель
    БитСофт
  • Наличие
    В наличии
15 000 ₸
Kaspi Red
Kaspi
Қазпошта
СДЕК

Назначение редактора прошивок Bit Edit

BitEdit – специальное программное обеспечение позволяющее редактировать калибровки (прошивки) для того что бы изменить параметры работы двигателя. Интерфейс и процедуры редактирования легко освоить не только опытным специалистам, но и без труда справиться новичок (имея нужные для работы знания). Главная функция изменение значения в предопределенных картах в файлах открытого типа с расширением  .BIN.

Внимание! BitEdit – это только программа-редактор! Вы не сможете произвести считывание и запись прошивок в блок управления. Также не производит коррекцию контрольных сумм (КС).

Важно! Возможна работа с флешером BitBox. Ключ идентичен.

Краткое описание о работе с Бит Эдит

Получив файл прошивки и открыв его в редакторе, файл идентифицируется и предоставляется доступный список калибровок для редактирования. После того как Вы внесли нужные Вам изменения сохраняете изменённый файл. Далее записываете его с помощью подходящего флешера.

Основные функции интерфейса для изменения прошивок

- калибровки отображаются в табличном виде, а также в двумерном и трехмерном видах;Программа редактор прошивок

- возможность редактирования: по дельта (+/-), в процентах, установка значения;

 - доступно умное копирование и вставка (включая множественное выделение);

- гибкий и настраиваемый интерфейс с системой докинга.

- если необходимо, то можно открыть сразу несколько карт калибровок;

- автоматическое управления параллельными картами (они определены в модуле) с переносом изменений.

Интерфейс BitEdit состоит:

Из защитного ключа и программного обеспечения, устанавливаемого на персональный компьютер. Программа имеет модульную систему. Это означает, что Вы можете покупать отдельно каждый модуль или несколько по мере необходимости. Важно! Для работы с ПО необходимо подключение к сети Интернет.

Важно! Ключ отдельно без модуля или нескольких модулей (на Ваш выбор) не продается. Но модули без покупки ключа (в случае если он уже Вами приобретён) доступны в нашем интернет-магазине для заказа.

Для начала работы Вам потребуется установить специальный драйвер, далее вставить в USB порт компьютера защитный ключ (флешку). Установите программное обеспечение Bit Edit и запустите его. При запуске в окне появиться сообщение с номером Вашего ключа. Данный номер, наименование модуля, электронную почту сообщите для активации менеджеру. Важно! Все необходимые файлы для установки Вам выдаст менеджер.

Примечание. Активация занимает от 15 минут до суток. В выходные и праздничные дни, в том числе и в стране производителя, активация невозможна и переноситься на следующий рабочий день.

Условия разработчика

Программный продукт поставляется «как есть» без каких-либо дополнительных обязательств и гарантий, будь то явные или подразумеваемые, включая, но не ограничиваясь, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретных целей, а также любые гарантии от нарушения законодательства, в отношении данного Программного обеспечения, вдобавок к этому, исполнитель не гарантирует, что данное программное обеспечение будет отвечать вашим требованиям, либо, что данное программное обеспечение будет работать безотказно или не будет содержать ошибок, либо эти дефекты в данном программном обеспечении будут исправлены.

Вся ответственность Исполнителя и окончательная сумма Вашей компенсации не может составлять сумму более, чем цена, уплаченная за данное программное обеспечение. Ни при каких обстоятельствах, включая случайные, лицензиат (исполнитель) не несет ответственности за любой случайный, специальный, непрямой или опосредованный ущерб, возникший в результате использования этой лицензии или в связи с данной лицензией. Ни в каком случае Исполнитель не несёт ответственности за любые прямые, непрямые, случайные, специальные, штрафные или опосредованные убытки, каковы бы они ни были, включая убытки от упущенной коммерческой выгоды, перебоев в коммерческой деятельности, утечки коммерческой информации или любого иного материального ущерба, каковы бы ни были их причины и обстоятельства возникновения, включая небрежность или иные нарушения гражданских прав, возникшие в результате эксплуатации или невозможности эксплуатации данного Программного обеспечения, даже если Исполнитель был уведомлен о вероятности таких убытков.

КАТАЛОГ МОДУЛЕЙ BITBOX

Toyota

Toyota Denso Diesel 1

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso дизельных автомобилей Toyota/Lexus с объемом двигателя 2.0 и 2.2 л.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Diesel 1

Модуль позволяет производить настройку систем управления дизельным двигателем объемом 2.0 и 2.2 литра автомобилей Toyota и Lexus с блоками управления Denso 89661-xxxxx.

Для изменения доступны калибровки давления в топливной рампе, цикловая топливоподача, запрос момента, ограничение крутящего момента, давление наддува. Для более точной настройки также доступно управление коррекциями и ограничителями основным параметров работы двигателя, а также карты управления исполнительными механизмами (регулятор давления, клапан регулировки количества).

    Поддерживаемые автомобили:

  • Toyota Auris 2.0 D-4D
  • Toyota Avensis 2.0 D-4D
  • Toyota Avensis 2.2 D-4D
  • Toyota Corolla 2.2 D-4D
  • Toyota Rav4 2.0 D-4D
  • Toyota Rav4 2.2 D-4D
  • Toyota Verso 2.0 D-4D
  • Lexus IS220 D-4D
  • и др.

    Поддерживаемые двигатели:

  • 1ADFTV
  • 1CDFTV
  • 2ADFTV
  • 2ADFHV
  • и др.

Обновления описаний для новых версий ПО в рамках модуля бесплатное.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Diesel 2

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso дизельных автомобилей Toyota с объем двигателя 2.5 и 3.0 л.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Diesel 2

Модуль позволяет производить настройку систем управления дизельных двигателей объемом 2.5 и 3.0 литров автомобилей Toyota с блоками управления Denso 89661-xxxxx.

Для изменения доступны калибровки давления в топливной рампе, цикловая топливоподача, запрос момента, ограничение крутящего момента, давление наддува. Для более точной настройки также доступно управление коррекциями и ограничителями основным параметров работы двигателя, а также карты управления исполнительными механизмами(регулятор давления, клапан регулировки количества).

    Поддерживаемые автомобили:

  • Toyota Fortuner 2.5t
  • Toyota Fortuner 3.0td
  • Toyota HiAce 2.5td
  • Toyota HiLux 2.5td
  • Toyota HiLux 3.0td
  • Innova 2.5td
  • Toyota Land Cruiser 120 3.0td
  • Toyota Land Cruiser 150 Prado 3.0td
  • Toyota ToyoAce 3.0td
  • и др.

    Поддерживаемые двигатели:

  • 1KDFTV
  • 2KDFTV
  • etc.

Обновления описаний для новых версий ПО в рамках модуля бесплатное.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Diesel 3

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso дизельных автомобилей Toyota с объемом двигателя 4.5 л.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Diesel 3

Модуль позволяет производить настройку систем управления дизельным двигателем объемом 4.5 литра автомобилей Toyota с блоками управления Denso 89661-xxxxx.

Карты, доступные для редактирования:

Air control: Airmass corrections by fuel temperature, additive; Desired airmass for low load, Desired airmass; Minimal desired airmass.
Boost pressure: Desired boost pressure; Boost pressure basic map: correction and to limit boost when EGR is active; Boost pressure limiter correction factors; Boost pressure regulation basis; Coolant temperature factor for boost pressure correction, Desired and Final boost pressure limitation(relative), Desired boost pressure monitoring.
Boost pressure: VNT Control: Boost pressure regulator to predict deviation; VNT Control temperature and atmospheric pressure corrections; VNT Controls basis and corrections basis maps; Desired boost pressure limitation(relative), VNT Control maximal and minimal corrections; VNT Control minimal threshold.
EGR Control: EGR position corrections; EGR position limitations; Minimal and Maximal EGR positions requests; Target EGR position corrections; Target EGR Position.
Injection volume: Gear dependent injection volume limiter; Injection volume basis for minimal and maximal limitations; Injection volume corrections; Injection volume limitations; Minimal injection volumes.
Injection volume: conditional corrections.
Injection volume: smoke limitations.
Injector control: Injector opening time for main injection and Pilot injection time.
Limiters: Vehicle speed limitation.
Rail pressure: Rail pressure limitation, Rail pressure regulator basis, Target rail pressure.
Sensors scalings: Boost air temperature, Coolant temperature, Fuel temperature, Intake air temperature and MAF sensors scalings; Temperature correction for MAF sensor.
Start of injection calculation: Start of main and pilot injection.
Torque model: Drag loss torque correction, Fuel pump drag loss part from rail pressure, Fuel temperature drag loss part; Injection volume to Torque and Torque to injection volume conversions maps.
DTC mask

    Поддерживаемые автомобили:

  • Toyota Land Cruiser 200 4.5td
  • Toyota Land Cruiser 70 4.5td
  • Lexus LX450D

    Поддерживаемые двигатели:

  • 1VDFTV

Обновления описаний для новых версий ПО в рамках модуля бесплатное.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Diesel 4

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso дизельных автомобилей Toyota Hino с объемом двигателя 4.0, 4.7, 4.9 л.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Diesel 4

Модуль позволяет производить настройку систем управления дизельным двигателем объемом 4.0, 4.7, 4.9 литра грузовых автомобилей Toyota Hino с блоками управления Denso 89661-xxxxx (MCU 76F0040GD, 76F0039AGD, 76F0085).

Для редактирования доступны: кривые для конвертации основных датчиков, заданной давление наддува, ограничение наддува, управление геометрией турбины, давление в рампе с ограничителями, ограничение момента, управление опережением и длительностью впрыска, а также кривые датчиков температуры ОГ и расчет наполнение сажевого фильтра

    Поддерживаемые автомобили:

  • Toyota Hino Dutro 4.0td
  • Toyota Dyna 4.0td
  • Toyota Dyna 4.7td
  • Toyota Dyna 4.9td
  • Toyota ToyoAce 4.0td

    Поддерживаемые двигатели:

  • N04C
  • J05D
  • S05D

Обновления описаний для новых версий ПО в рамках модуля бесплатное.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Diesel 5

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso Gen3 дизельных автомобилей Toyota с объемом двигателя 2.4TD, 2.8TD и 3.3TD.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Diesel 5

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso newGen дизельных автомобилей Toyota с объемом двигателя 2.4 и 2.8 TD.

    Модуль поддерживает файлы прошивок:

  • MCU D76F0196F1 1536Kb
  • MCU D76F0219F1 2048Kb

Для изменения доступны калибровки

Air control and EGR - Desired airmass in additional mode, Airmass correction additive, Target EGR valve position in additional mode, EGR position correction, Maximum airmass flow
Boost pressure: desired value - Boost Pressure, Maximal allowed boost pressure(absolute), Boost Limiter
Boost pressure: VNT Control - Boost Pressure Actuator Duty Cycle, Boost pressure actuator base map, VNT Actuator
Driver request - Injection volume multiplier basis used for request calculation, Drivier request multiplier correction on acceleration, Injection volume multiplier from requested torque and engine speed
Injection - Main injection time, Pilot injection time
Injection volume - Injection volume correction factor via intake temperature, Injection volume correction factor via airmass flow, Maximal injection volume, Injection volume limitation in case of system error, Maximum Torque, Injection volume limitation
Input sensors - Intake air temperature sensor conversion curve, Boost air temperature sensor conversion curve, Coolant temperature sensor conversion curve
Limiter - Vehicle speed limitation
Rail pressure - Target rail pressure, Target rail pressure in regeneration mode, Rail pressure correction values, Maximal rail pressure, Rail pressure limiter, Rail Pressure
Start of injection - Start of main injection in additional mode, Start of pilot injection in additional mode
Torque model Requested torque, Accelerator pedal map
DTC mask

    Поддерживаемые автомобили:

  • Toyota HiLUX
  • Toyota LC150 Prado
  • Toyota Innova
  • Toyota Fortuner

    Поддерживаемые двигатели:

  • 2.8TD 1GD-FTV
  • 2.4TD 2GD-FTV

Обновления описаний для новых версий ПО в рамках модуля бесплатное.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Diesel 6

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso Gen3 дизельных автомобилей Toyota с объемом двигателя 2.4TD, 2.8TD и 3.3TD.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Diesel 6

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso Gen3 дизельных автомобилей Toyota.

Поддерживаются двигатели: 2.4TD 2GDFTV, 2.8TD 1GDFTV, 3.3TD F33AFTV.

Поддерживаемый размер файлов: 4Mb.

Поддерживаемые карты:

Air calculation: Air flow correction, Desired air calculation, Desired air calculation in additional mode
Boost Pressure: Base boost pressure in additional mode, Base boost pressure with active EGR
Boost Pressure Correction: Boost pressure correction from air temperature sensor, Boost pressure correction from atmospheric pressure, Boost pressure correction from coolant temperature
Boost Pressure Limitation: Boost limitation in emergency mode, Minimum boost pressure
EGR: Basic position of EGR, Correction of base position of EGR, Lower threshold of the moment for operation EGR, Upper threshold of the moment for operation EGR
Fuel pressure: Fuel pressure at start-up, Fuel pressure correction from coolant temperature, Fuel pressure in regeneration mode, Maximum fuel pressure, Maximum fuel pressure during regeneration
Initial injection phase: Initial injection phase in additional mode
Injection end phase: Main injection end phase when the post-injection is not active, Main injection end phase with active post-injection
Injection volume limitation: Base injection volume, Border of the transition from cold to warm operation mode, Border of the transition from warm to hot mode, Correction of maximum permissible injection volume, Injection volume limitation, Injection volume Limitation from air flow rate, Injection volume limitation from atmospheric pressure, Maximum injection volume from atmospheric pressure
Limiters: Engine speed limitation in additional mode, Minimum speed limitation in additional mode, Vehicle speed limitation (Test)
Nozzle performance: Nozzle performance at the 1st and 2nd pilot injection, Nozzle performance at the main injection
Pilot injection: Phase of the second pilot injection with active zero and first pilot injection, Pilot injection phase in additional mode, Second pilot injection phase with the first pilot injection active, The phase of the first pilot injection with the active second pilot injection, Zero pilot injection phase, Second pilot injection phase
Post injection: Post-injection phase
Post-injection volume: Basic post-injection volume
Sensors: Coolant temperature sensor, Intake air temperature sensor, Intake manifold air temperature sensor, Exhaust Temperature Sensor Scaling, SCR Temperature Sensor Scaling
Torque: Inversion requested torque, Requested torque
Torque loss: Base loss torque, Torque loss by coolant temperature, Loss torque on fuel pump by fuel pressure, Torque loss on fuel pump by fuel volume increasing
VNT: Base position of the VNT when the EGR is active, Base position of the VNT when the EGR is not active, Maximum VNT position when EGR is active, Maximum VNT position when EGR is inactive , Proportional coefficient for inactive EGR is the negative derivative, Proportional coefficient for inactive EGR is the positive derivative, Proportional coefficient with active EGR is the negative derivative, Proportional coefficient with active EGR is the positive derivative, Proportional gain for VGT duty cycle control
VNT correction: Additional correction to the base position of the VNT, Correction of the VNT base position
Volume of Pilot Injection: Volume of the 0-th pilot injection map, Volume of the 1st pilot injection, Volume of the 1st pilot injection with the active 0-th pilot injection map, Volume of the 2nd pilot injection with the 1st pilot injection active

Внимание! Маска ошибок не поддерживается. Обратите внимание, что некорректное отключение ошибок ведет к увалу блока без возможности восстановления.

Обновления описаний для новых версий ПО в рамках модуля бесплатное.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Bosch Diesel

Модуль поддерживающий редактирование всей линейки дизельных двигателей Тойота 1.4 и 1.6 D-4D с блоками управления Bosch EDC15, EDC16, EDC17.

Развернуть

Модуль Toyota Bosch Diesel

Модуль поддерживающий редактирование всей линейки дизельных двигателей Тойота 1.4 и 1.6 D-4D с блоками управления Bosch EDC15, EDC16, EDC17.

Мы предоставляем для редактирования следующие карты: расчет массы воздуха для ЕГР, пороги для включения ЕГР, заданное давление наддува и ограничители наддува, контроль регулятора наддува, карты для управления временем впрыска, кол-во впрыска, конвертация момента в кол-во, ограничение кол-ва, регулятор кол-ва, контроль состава вмеси для ограничения дымности, карты давления в рейке, ограничение давления в рейке, опережение впрыска, а также карты контроля момента, ограничение, запрос момента и карты и константы модуля мониторинга момента (EDC17).

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Petrol 1

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso бензиновых автомобилей Toyota | Lexus | Scion с объемом двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.6, 1.8 л.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Petrol 1

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2, 1.3, 1.6, 1.8 литра автомобилей Toyota, Lexus, Scion с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

Fuel: enrichment Mass air flow sensor pulsations map, Enrichment for engine protection correction on retardation, Enrichment at full load, AFR value as stoichiometry, Delay for enable closed loop, Coolant temperature to enable closed loop, Enrichment for engine protection correction for full load, Throttle position threshold to enter full load, Throttle position threshold to exit from full load, Enrichment for engine protection base, Per cylinder enrichment multiplier
Input sensors: Accelerator pedal sensor 1, Accelerator pedal sensor 2, Correction for mass air flow via Intake temperature, Mass air flow sensor conversion curve
Limiters: Engine speed limitation, Vehicle speed limitation
Spark advance: Spark advance base, Spark advance low octane, Spark advance high octane, Minimal spark advance, Maximal spark advance
Throttle valve control: Throttle valve position limitation low load, Throttle valve position limitation full load
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature 1, Calculated exhaust temperature 2, Calculated exhaust temperature 3, Calculated exhaust temperature 4, Calculated exhaust temperature 5, Exhaust temperature offset for spark retardation, Minimal exhaust temperature for engine protection, Maximal exhaust temperature for engine protection, Exhaust temperature offset for vehicle speed
Spark advance: knock: Engine speed lower threshold for retardation, Engine speed upper threshold for retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount
Startup: Startup Time, Startup engine speed adder
Warm up: Coolant temperature threshold for cold engine, Warm up correction for P/N, Warm up correction for drive/reverse
Fuel: injector control: Injection time correction factor by load, Minimal injection time, Injector flow constant, Injector dead time, Minimal injection time when fault is stored
Spark advance: corrections: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance base correction by coolant temperature 2, Spark advance corrections high/low octane, Spark advance correction for VVT, Spark advance correction for VVT high octane
Idle speed: Idle speed at P/N, Idle speed in drive position
VVT: Intake camshaft position, Exhaust camshaft position, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position at high throttle, INtake camshaft position at full load, Exhaust camshaft position at low throttle, Exhaust camshaft position at high throttle, Exhaust camshaft position at full load
Spark advance: minimal: Spark advance correction via coolant temperature, Minimal spark advance, Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction
Torque model: Optimal torque 2, Optimal torque
DTC

    Поддерживаемые двигатели:

  • 1KRFE
  • 1NRFE
  • 1NZFE
  • 1NZFXE
  • 1ZRFE
  • 2NZFE
  • 2SZFE
  • 2ZRFE
  • 2ZRFXE
  • 3NRFE

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Petrol 2

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых атмосферных двигателей объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.7 литра автомобилей Toyota, Lexus, Scion.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Petrol 2

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.7 литра автомобилей Toyota, Lexus, Scion с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

На данный момент поддерживаются следующие калибровки:

Air calculation: Calculated air load from requested torque, Mass air flow pulsations factor
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature 1 in additional mode, Exhaust temperature offset for spark retardationExhaust temperature offset for vehicle speed, Maximal/Minimal exhaust temperature for engine protection
Fuel: enrichment: AFR value as stoichiometry, Coolant temperature to enable closed loop, Delay for enable closed loop, Enrichment for engine protection base, Enrichment for engine protection base, Enrichment for engine protection correction for full load, Enrichment for engine protection correction on retardation, Per cylinder enrichment multiplier, Throttle position threshold to enter full load, Throttle position threshold to exit from full load
Fuel: injector control: Injection time correction factor by load, Injector dead time, Minimal injection time, Minimal injection time when fault is stored, Minimal injection time when fault is stored
Limiters: Engine/Vehicle speed limitation
Sensors scaling: Intake air temperature correction factor for mass air flow, Mass air flow sensor scaling, Accelerator pedal sensor
Spark advance: Maximal/Minimal spark advance, Spark advance base, Spark advance high/low octane
Spark advance: corrections: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance correction for VVT, Spark advance corrections high/low octane
Spark advance: knock: Coolant temperature threshold for retardation, Engine speed lower threshold for retardation, Engine speed lower threshold for retardation, Maximal spark advance retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount
Spark advance: minimal: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Spark advance minimal base, Spark advance minimal temperature correction
Throttle valve control: Throttle valve maximal position, Throttle valve position limitation full load, Throttle valve position limitation low load, Accelerator pedal
Torque model: Optimal torque
VVT: Exhaust camshaft position base, Intake camshaft position at full load, Intake camshaft position at high throttle, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position base
DTC mask editor

    Поддерживаемые двигатели:

  • 1ARFE
  • 1AZFE
  • 2ARFE
  • 2AZFE
  • 2TRFE
  • 3ZRFE
  • 3ZRFAE
  • 4GRFSE
  • 5GRFE и др.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Petrol 3

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 3.0, 3.3 и 3.5 литра автомобилей Toyota, Lexus.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Petrol 3

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 3.0, 3.3 и 3.5 литра автомобилей Toyota, Lexus с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

На данный момент поддерживаются следующие карты:

Air calculation: Calculated air load from requested torque, Mass air flow pulsations factor
Automatic transmission downshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Automatic transmission: torque converter: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Torque converter in different mode apply, Torque converter in different mode release
Automatic transmission: torque converter flex: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Output Speed vs Throttle Sport in different mode apply, Output Speed vs Throttle Sport in different mode release, Toyota Temporary Curve
Automatic transmission: upshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature, Exhaust temperature offset for spark retardation , Exhaust temperature offset for vehicle speed, Maximal exhaust temperature for engine protection, Minimal exhaust temperature for engine protection
Fuel: enrichment: Injection time correction factor by load, Injector dead time, Minimal injection time, Minimal injection time when fault is stored
Idle speed: Desired idle speed at P/N, Desired idle speed in drive, Idle spark advance in gear, Idle spark advance P/N
Limiters: Engine speed limitation, Vehicle speed limitation
Sensor scaling: Intake air temperature correction factor for mass air flow, Mass air flow sensor scaling
Spark advance: Difference for idle spark advance from base, Minimal spark advance, Spark advance base, Spark advance delta for efficiency, Spark advance base efficiency, Spark advance base high/low octane, Spark advance base minimal temperature correction
Spark advance correction: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance correction for VVT, Spark advance base correction high/low octane
Spark advance: knock: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Coolant temperature threshold for retardation, Engine speed lower (upper) threshold for retardation, Maximal spark advance retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount, Total retardation limit
Spark advance: minimal: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Spark advance minimal base, Spark advance minimal temperature correction
Startup: Startup Time, Startup engine speed adder
Throttle valve: control Maximal throttle position on 1st gear, Maximal throttle position on reverse gear, Throttle valve maximal allowed position request, Throttle valve maximal position, Throttle valve position limitation at different gear, Throttle valve position limitation different load, Throttle valve position limitation on SAP fault
Throttle valve: request: Requested throttle position at different gear
Torque Converter – General: Coolant temperature to disable (enable) hot mode , Oil temperature to enable hot mode , Oil temperature threshold for high coolant temperature enable , Oil temperature threshold to disable hot mode, Oil temperature for high coolant disable
Torque model: Optimal torque, Optimal torque for transmission
VVT: Exhaust camshaft position at full load, Exhaust camshaft position at low throttle, Exhaust camshaft position at high throttle, Exhaust camshaft position base, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position at high throttle, Intake camshaft position at full load, Intake camshaft position base
Warm up: Coolant temperature threshold for cold engine, Warm up correction for drive/reverse, Warm up correction for P/N
DTC mask editor

    Поддерживаемые двигатели:

  • 2JZGE
  • 2GRFE
  • 2GRFSE
  • 3MZFE и др.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Petrol 4

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 4.0, 4.3, 4.6 и 4.7 литра автомобилей Toyota, Lexus

Развернуть

Модуль Toyota Denso Petrol 4

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 4.0, 4.3, 4.6 и 4.7 литра автомобилей Toyota, Lexus с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

На данный момент поддерживаются следующие карты:

Air calculation: Calculated air load from requested torque, Mass air flow pulsations factor
Automatic transmission downshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Automatic transmission: torque converter: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Torque converter in different mode apply, Torque converter in different mode release
Automatic transmission: torque converter flex: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Output Speed vs Throttle Sport in different mode apply, Output Speed vs Throttle Sport in different mode release, Toyota Temporary Curve
Automatic transmission: upshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature, Exhaust temperature offset for spark retardation , Exhaust temperature offset for vehicle speed, Maximal exhaust temperature for engine protection, Minimal exhaust temperature for engine protection
Fuel: enrichment: Injection time correction factor by load, Injector dead time, Minimal injection time, Minimal injection time when fault is stored
Idle speed: Desired idle speed at P/N, Desired idle speed in drive, Idle spark advance in gear, Idle spark advance P/N
Limiters: Engine speed limitation, Vehicle speed limitation
Sensor scaling: Intake air temperature correction factor for mass air flow, Mass air flow sensor scaling
Spark advance: Difference for idle spark advance from base, Minimal spark advance, Spark advance base, Spark advance delta for efficiency, Spark advance base efficiency, Spark advance base high/low octane, Spark advance base minimal temperature correction
Spark advance correction: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance correction for VVT, Spark advance base correction high/low octane
Spark advance: knock: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Coolant temperature threshold for retardation, Engine speed lower (upper) threshold for retardation, Maximal spark advance retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount, Total retardation limit
Spark advance: minimal: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Spark advance minimal base, Spark advance minimal temperature correction
Startup: Startup Time, Startup engine speed adder
Throttle valve: control Maximal throttle position on 1st gear, Maximal throttle position on reverse gear, Throttle valve maximal allowed position request, Throttle valve maximal position, Throttle valve position limitation at different gear, Throttle valve position limitation different load, Throttle valve position limitation on SAP fault
Throttle valve: request: Requested throttle position at different gear
Torque Converter – General: Coolant temperature to disable (enable) hot mode , Oil temperature to enable hot mode , Oil temperature threshold for high coolant temperature enable , Oil temperature threshold to disable hot mode, Oil temperature for high coolant disable
Torque model: Optimal torque, Optimal torque for transmission
VVT: Exhaust camshaft position at full load, Exhaust camshaft position at low throttle, Exhaust camshaft position at high throttle, Exhaust camshaft position base, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position at high throttle, Intake camshaft position at full load, Intake camshaft position base
Warm up: Coolant temperature threshold for cold engine, Warm up correction for drive/reverse, Warm up correction for P/N
DTC mask editor

    Поддерживаемые двигатели:

  • 1URFE
  • 1URFSE
  • 1GRFE
  • 2GRFXE
  • 2UZFE
  • 3UZFE и др.

Список поддерживаемых версий ПО уточняйте у менеджера.

Toyota Denso Petrol 5

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 5.0 и 5.7 литра автомобилей Toyota, Lexus.

Развернуть

Модуль Toyota Denso Petrol 5

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 5.0 и 5.7 литра автомобилей Toyota, Lexus с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

На данный момент поддерживаются следующие карты:

Air calculation: Calculated air load from requested torque, Mass air flow pulsations factor
Automatic transmission downshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Automatic transmission: torque converter: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Torque converter in different mode apply, Torque converter in different mode release
Automatic transmission: torque converter flex: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Output Speed vs Throttle Sport in different mode apply, Output Speed vs Throttle Sport in different mode release, Toyota Temporary Curve
Automatic transmission: upshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature, Exhaust temperature offset for spark retardation , Exhaust temperature offset for vehicle speed, Maximal exhaust temperature for engine protection, Minimal exhaust temperature for engine protection
Fuel: enrichment: Injection time correction factor by load, Injector dead time, Minimal injection time, Minimal injection time when fault is stored
Idle speed: Desired idle speed at P/N, Desired idle speed in drive, Idle spark advance in gear, Idle spark advance P/N
Limiters: Engine speed limitation, Vehicle speed limitation
Sensor scaling: Intake air temperature correction factor for mass air flow, Mass air flow sensor scaling
Spark advance: Difference for idle spark advance from base, Minimal spark adva

Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Вся информация, представленная на сайте, является демонстрационной и оставляя информацию о своих персональных данных, вы добровольно делаете их общедоступными.
Рекомендуем использовать обезличенные данные. Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее